ОГЛАВЛЕНИЕ
Общая характеристика учреждения
Образовательная политика
Система управления
Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Содержание образования
Социальное партнерство
Проблемные зоны
Основные направления ближайшего развития
Общая характеристика учреждения
Учредитель – Управление образованием администрации города Черемхово;
Тип – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение,
Вид – «Детский сад комбинированного вида №7»
Контактная
информация
Адрес - 665413 Россия, Иркутская область, город Черемхово, улица Куйбышева, дом 12
Телефон - 8(39546) 5-31-75
Адрес электронной почты - mbdou7@gmail.com
Адрес сайта в Интернете - http://ujanka.blogspot.com/
Документы, регламентирующие организацию образовательного
процесса
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
серия РО № 045915 от 18 апреля 2012 /с приложением/;
свидетельство об аккредитации АА 168022 /с приложением/;
лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС –
38-01-001108 от 17.12.2010 г /с
приложением/;
Устав МБДОУ от 07.10.2011 №455;
Численность персонала- 55 человек
Экономические, климатические, социальные, социокультурные
условия района нахождения
Детский сад находится вдали от главной дороги. Имеется ограждение
территории и здания. На территории МБДОУ №7 присутствует озеленение: деревья,
кустарники. С МБДОУ №7 граничит с МБДОУ №14,
Профтехучилищем №9, Пенсионным фондом г.Черемхово, рядом находится торговый дом «Стеклянный» и
жилые благоустроенные дома.
Краткая
историческая справка учреждение функционирует с 1973
года. До 1999 года детский сад находился в ведомстве разреза «Южный» от
«Востибугля» и с связи с этим у детского сада есть неофициальное название
«Южанка». С 1999 года детский сад передан в Управление образованием
администрации города Черемхово.
Режим работы МБДОУ №7
составляет 5 дней, организовано 10,5 – часовое пребывание детей. Весь
образовательный процесс внутри групп осуществляется по режиму, прописанному в
образовательной программе Учреждения согласно возрасту, а также требованиям СанПиН № 2.4.1.2660 10
Приём детей в Учреждении ведётся на основании Положения о приёме детей в МБДОУ №7, которое разработано на основании Регламента о приёме детей в детские сады, в
котором чётко прописаны условия приёма детей в ДОУ.
Состав воспитанников
Численность и
состав воспитанников – 254 ребёнка, из
них младших дошкольников – 65 ч., средних – 78 ч. , старших – 111 ч.
В учреждении функционирует 11 групп. Группы раннего возраста – 3, вторая
младшая группа – 1, средняя группа – 2, старшая группа– 2, подготовительная
группа– 3.
Социальная структура семей воспитанников представлена
в таблице ниже:
Образовательная политика
Миссия учреждения
Миссия детского сада заключается в
объединении усилий ДОУ и семьи для создания условий, раскрывающих
индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые
обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.
Ценности
детского сада
Открытость, поддержка и сотрудничество.
Педагоги в ДОУ делятся опытом, информацией, идеями, открыто
обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят
поддерживающий характер.
Педагоги и родители открыто делятся информацией, обсуждают
проблемы, соблюдая конфиденциальность. Комментарии педагогов корректны и носят
оптимистичный, позитивный характер.
Для ДОУ характерен постоянный поиск партнеров и
выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.
Инновационность
Педагоги стремятся узнавать и осваивать новые, современные
технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать в жизнедеятельность ДОУ.
Индивидуализация
Каждый участник образовательного процесса в нашем ДОУ
рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими
особенностями, возможностями и интересами., поэтому мы стремимся создавать
условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.
Преемственность
Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения с ребенком
согласуются между педагогами ступеней образования и между педагогами и
специалистами ДОУ.
Традиции и стили семейного и общественного воспитания
являются для нас равноценными и уникальный опыт каждой из сторон используется
для обогащения практики воспитания в семье и ДОУ.
Здоровье
Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и
эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни
стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это
обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией
новых программ и проектов.
Профессионализм и высокое качество
образовательных услуг.
Педагоги нашего ДОУ стремятся в совершенстве овладеть
профессиональными знаниями и умениями. Это достигается непрерывным обучением и
постоянным повышением компетенций в разных формах.
Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план
работы. В нём намечены основные задачи на новый учебный год, повышение
квалификации. Коррективы в педагогический процесс вносятся своевременно и
являются действенными.
Методическая тема, над которой
работает коллектив второй год – «Организация
образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие конкурентоспособности дошкольного учреждения»
В связи с этим были
поставлен ряд задач по направлениям:
Научно -
методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса
1. Разработать систему контроля в ДОУ на
разных уровнях в соответствии с ФГТ.
Критериальный показатель: создание положения о внутреннем контроле МБДОУ №7;
2. Повысить уровень педагогических
компетенций воспитателей и узких специалистов в области ФГТ.
Критериальный показатель:
знание
педагогическими работниками нормативно – правовой базы;
3. Организовать активное участие педагогов в
инновационной деятельности Учреждения
Критериальный показатель: количество педагогов, задействованных в реализации инновационных проектов.
Обеспечение
высокого уровня воспитания и образования дошкольников
1. Определить стратегию образовательной
деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ;
Критериальный показатель: разработка образовательной программы.
2. Модернизация предметно – развивающей среды
в ДОУ для осуществления образовательного процесса в условиях введения ФГТ
Критериальный показатель: пополнение ПРС ДОУ новым оборудованием разного характера;
Обеспечение
здоровья и здорового образа жизни
1. Разработать систему мониторинга развития
физических качеств согласно образовательной области «Здоровье», «Физическая
культура»;
Критериальный показатель: система мониторинга.
2. Обеспечить реализацию программы «Здоровью
- ДА!»
Критериальный показатель: выполнение всех пунктов плана программы.
Создание
условий для обеспечения готовности старших дошкольников к школе
1.
Проработать вопрос ФГОС в начальной школе с целью
выявления преемственных связей в условиях внедрения ФГТ в ДОУ.
Критериальный
показатель: знание педагогами стандартов
в начальной школе
2.
Разработать унифицированные формы документации по итогам
учебного года на выпускников подготовительных групп.
Критериальный
показатель: разработанные
характеристики, карты развития способностей.
Взаимосвязь
ДОУ с социальными партнёрами
1. Выстроить систему социального партнёрства
на разных уровнях.
Критериальный показатель: расширение социального круга партнёров; участие в конкурсе по организации
социального партнёрства;
2. Оказать качественную консультативную и
методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания,
обучения и развития детей в условиях введения ФГТ.
Критериальный показатель: количество статей в блоге учреждения; качественная организация
информационных уголков для родителей;
Перечисленные задачи определили траекторию образовательной политики нашего
Учреждения на 2011-2012 учебный год.
Результативность достижения поставленных целей подробно отражена в проблемно –
ориентированном анализе работы МБДОУ №7.
Структура управления
Управление строится на основе документов, регламентирующий его
деятельность: закона «Об образовании» РФ, Договора о взаимоотношениях ДОУ и
учредителя, Типового положения о ДОУ (приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011),
устава МБДОУ №7 № 455 от , локальных документов, правилами внутреннего
трудового распорядка, должностных инструкций, родительского договора.
Состав администрации представлен следующими работниками:
заведующий МБДОУ №7
- Чемезова Ольга Геннадьевна,
заместитель
заведующей по ВМР - Санникова Ирина
Владимировна, заместитель заведующей по АХЧ – Самарина Светлана Анатольевна.
В соответствии с законом РФ «Об образовании» управление детским садом
осуществляется по принципу единоначалия и самоуправления. Такой подход
предполагает активное взаимодействие администрации, педагогического коллектива
и родителей, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого
работника.
Формами самоуправления нашего детского сада являются:
Общее собрание трудового коллектива
Родительский комитет
Педагогический
совет
Профсоюзный
комитет
Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Кадровое обеспечение
Образовательный
процесс осуществляют квалифицированные педагоги: 15 воспитателей, 2
учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя,
инструктор по физкультуре, 2 представителя администрации. На данный
момент педагогические штаты укомплектованы не полностью, отсутствует педагог –
психолог. (в связи с уходом в декретный отпуск) . В 2011-2012учебном году в
коллектив влились 3 молодых специалиста (воспитателя).
Квалификационный состав педагогического коллектива
Педагоги высшей
категории – 14%
Педагоги
первой категории - 45%
Педагоги
второй категории - 27%
Педагоги без категории - 14%
Образовательный уровень педагогов
Высшее образование
– 41%
Среднее
профессиональное – 59%
Профессиональный уровень
20 лет и выше – 45%
10-20 лет – 23%
5-10 лет – 9%
До 5 лет – 23%
Возрастной ценз
55 лет и выше – 2%
40-50 лет – 45%
30-40 лет – 41%
20 – 30 лет – 12%
Коллектив МБДОУ №7
– активный, творческий, динамично развивающийся организм. Сотрудники МБДОУ №7
отличаются гостеприимством, отзывчивостью, креативностью, мобильностью. Эти
позитивные качества во многом помогают поддерживать стабильность и небольшой
коэффициент текучести кадров – 10,9.
В Учреждении выстроена чёткая система повышения
квалификации:
Проблематика курсовой подготовки разнообразна, таким образом нами решаются
вопросы обновления содержания дошкольного образования и обеспечения
профессионального роста работников.
Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности
педагогов и обслуживающего персонала для распределения стимулирующей части
разработаны в соответствии с Положением
о компенсационных и стимулирующих выплатах МБДОУ №7.
Самым значимым достижением за 2011-2012 учебный год стало присвоение
Учреждению статуса базовой (опорной)
площадки, где активно повышают свою квалификацию педагоги Иркутской
области.
Член нашего коллектива является руководителем городского методического
объединения педагогов дошкольных учреждений - Кислова Т.П. (Успех).
Педагогический коллектив активный участник конкурсов и других мероприятий
на разных уровнях. Ниже представлены результаты за текущий учебный год.
Материально – техническое обеспечение
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Проектная мощность рассчитана
на 245 детей. Площадь здания составляет
– 2663,1кв. м., площадь земельного участка – 11298 кв. м.
В ДОУ имеются:
кабинет заведующего;
методический кабинет;
музыкальный зал;
медицинский кабинет;
изолятор;
спортивный зал;
2 логопедических кабинета;
11 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей;
участки для прогулок детей;
столовая;
пищеблок;
склад для хранения продуктов;
Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием.
Оборудование и отделка помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
В этом учебном году Учреждение перешло на искусственное освещение
энергосберегающими ртутьсодержащими лампами.
Состояние и содержание территории, здания и помещений образовательного
учреждения соответствует санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и
электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.
С целью создания материально – технических условий, а также условий
безопасности образовательного процесса,
Учреждение реализует программу по
благоустройству здания и территории детского сада. Кроме этого наш детский
сад включён в Программу технического
обслуживания и ремонта муниципальных образовательных учреждений г. Черемхово на
2010-2014 г.г.
Медико-социальное обеспечение
Медицинское обслуживание воспитанников в образовательном учреждении
обеспечивают старшая медицинская сестра в тесном сотрудничестве с органами
здравоохранения. Выстроена система взаимодействия со следующими
медицинскими учреждениями:
МБЛУ «Городская
детская больница»;
МБЛУ «Городская
больница №1»;
Кроме этого идёт тесное сотрудничество со специалистами МУ
«Врачебно-физкультурный диспансер» г. Черемхово: врачи оказывают
профессиональную помощь в диагностике уровня развития двигательной активности,
а также в формировании групп здоровья дошкольников.
Персонал детского сада ежегодно проходит профилактические осмотры.
Условия для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в
учреждении созданы посредством функционирования двух логопедических групп, которые посещают дети с нарушениями речи
разного диагноза и соответственно образовательный процесс осуществляется по
специальной коррекционной программе.
Питание в ДОУ осуществляется на основе 10 – дневного меню. В здании имеется
помещение для питания дошкольников – столовая
«Вкусняшка». Коллектив МБДОУ №7
приняли активное участие в региональном
конкурсе по организации здорового питания в номинации «Лучшее оформление
обеденного зала» и как результат – красиво оформленная столовая, где
питаются 6 групп. Питание остальных детей осуществляется в групповых комнатах.
Начата работа по формированию пакета материалов по организации питания в
ДОУ. Уже разработаны следующие локальные акты:
положение о бракеражной комиссии,
приказы, регламентирующие организацию питания.
В данный момент идет активная разработка программы оздоровления дошкольников «Здоровью – да!», целью которой
является - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья
воспитанников ДОУ, создание наиболее благоприятных условий для формирования у
воспитанников отношения к здоровому
образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Коллектив детского сада активно вступает в реализацию экспериментального проекта
«Двигательная активность – как средство предупреждения речевых нарушений
дошкольников». Учреждение претендует на статус городской экспериментальной
площадки.
В своей работе каждый педагог пользуется арсеналом здоровьесберегающих
технологий. Для фиксирования результатов работы по здоровьесохранению каждый
воспитатель ведёт групповой паспорт
здоровья.
В Учреждении в системе осуществляется мониторинг физического развития. На
рисунке ниже представлены результаты на начало года:
По данным обследования
старшей медицинской сестры выявились следующие уровни физического развития
воспитанников МБДОУ №7:
Учебно-материальное обеспечение
В детском саду имеется 11 групповых помещений. С целью планомерного
создания и совершенствования предметно – развивающей среды в группах,
воспитатели ведут паспорт группы,
где отражены перспективы развития ПРС. Педагоги выстраивают ПРС согласно
принципам: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической
целесообразности, трансформируемости. В физкультурном, музыкальном зале педагоги действуют
аналогично.
В результате участия в конкурсе творческих коллективов на соискание премии
Губернатора Иркутской области детский сад получил мобильный класс с 11
компьютерами, а также комплект различных развивающих игр.
В каждой групповой комнате имеется набор игрушек, игр и дидактического
материала соответственно возрасту. Оборудование в группах отвечает санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим
требованиям.
В методическом кабинете постоянно обновляется
психолого – педагогическая, методическая и периодическая литература. Кабинет
укомплектован пособиями, оборудованием и развивающими современными играми,
которыми активно пользуются педагоги в своих группах.
Информационно-методическое обеспечение
В условиях формирования информационного общества решающую роль играют
возрастающие технические возможности коммуникаций. Современные ИКТ открывают
новые перспективы в сфере дошкольного образования и воспитания.
Информационное обеспечение образовательного процесса (подключение к сети Интернет, электронный ящик,
сайт, программное обеспечение) в нашем учреждении позволяет в электронной форме
создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации, проводить
мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и
результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования; осуществлять взаимодействие между участниками образовательного
процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей),
использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения
задач управления образовательной деятельностью; осуществлять взаимодействие
образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере
образования, с другими образовательными учреждениями и организациями;
Ведение официального сайта нашего
Учреждения всегда актуально. На 28 мая 2012 г.– количество просмотров равно 13,100. Сайт функционирует с
15.04.2010, за всё это время опубликовано 63 самых интересных и важных
сообщения на разные тематики.
В ближайшем будущем в нашем Учреждении будет предоставлена возможность всем
участникам образовательного процесса использовать интерактивные дидактические
материалы, образовательные ресурсы, т.к. имеются современные компьютерные
комплексы с новым программным обеспечением;
Методическое обеспечение образовательного процесса в детском саду находиться на должном уровне:
разработана и
реализуется образовательная программа учреждения; продуман вопрос отслеживания
результатов освоения программы воспитанниками;
выстроенная система
методической работы оказывает существенную
помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников через
интересные формы работы;
удовлетворяет
информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогических
работников;
в Учреждении созданы
условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и
руководящих работников;
недостаточно продуман вопрос оказания научной
поддержки всем участникам образовательного процесса;
Психолого-педагогическое обеспечение
В последнее десятилетие в системе образования России усилиями ученых и
практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в образовательном
процессе – психолого-педагогическое
сопровождение.
На данный момент психологическое сопровождение
воспитательно-образовательного процесса осуществляется не на должном уровне из
–за отсутствия специалиста в Учреждении педагога-психолога. Но вместе с тем,
выстроено профессиональное
взаимодействие педагогов с детьми дошкольного возраста, которое
основывается на:
субъектном отношении педагога к ребенку;
индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка;
мотивационном подходе;
доброжелательном отношении к ребенку.
Именно поэтому с удовольствием и активностью наши
воспитанники участвуют в различных конкурсах:
Не обеспечивается на должном уровне и преемственность с примерными
основными общеобразовательными программами начального общего образования;
Партнёрство с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка,
создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от
материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды,
этнической принадлежности осуществляется на высоком уровне.
Педагогический коллектив МБДОУ №7 сегодня ищет любые возможности для
оказания действенной помощи семье по воспитанию личности дошкольника, способной
адаптироваться к изменяющимся условиям
жизни общества, установления отношений доверия и сотрудничества между семьей и
образовательным учреждением.
Для нас важно добиться активной жизненной
позиции родителей, вызвать у них желание узнать своего ребенка, оценить свои
взаимоотношения с ним. И мы используем немало форм и путей, проверенных
практикой и временем:
Родительские собрания («Подумаем вместе», «ДОУ, семья, социум» и т.д.)
Родительские тренинги («Успешный ребёнок», «Люби своё чадо», «Нет –
агрессии!» и т.д.)
Семейные проекты («Аллея звёздных семей», «Давайте познакомимся!», «Игровой
уголок дома» и т.д.)
Родительская
почта доверия
Спортивные соревнования, совместный отдых и др.
На рис. 1 представлены результаты взаимодействия
цепочки «Ребенок-семья-педагог» с воспитанниками и их родителями на уровне Учреждения.
Рис. 1 Результаты социального партнёрства на уровне Учреждения
Финансовое обеспечение
Финансирование ДОУ осуществляется Управлением
образованием администрации города Черемхово.
Частично финансирование осуществляется путем привлечения дополнительных
источников внебюджетного финансирования. Добровольные
пожертвования предоставляются в наше Учреждение в безналичной форме, а также в
виде товаров, работ, услуг.
Результативно работает родительский комитет:
оказывает помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройства
помещений. Ниже приведена таблица расходов средств на улучшение материально –
технической базы Учреждения:Содержание образования
Содержание образования представлено
в основной общеобразовательной программе
(далее ООП) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №7», которая обеспечивает разностороннее развитие детей в
возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
по основным направлениям – физическому, социально-личностному,
познавательно-речевому и художественно-эстетическому, а также осуществление квалифицированной коррекции отклонений в
речевом развитии дошкольников. Программа обеспечивает предоставление равных
стартовых возможностей для всех детей, достижение воспитанниками готовности к школе. Составлена на
период 2011-2014 г.г За основу взята примерная ООП «Успех»
Образовательная
Программа:
• основывается на положениях фундаментальных исследований
отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о
закономерностях развития ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста,
научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций,
содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного
образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы
дошкольного образования;
• разработана в
соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к
проблеме развития детей раннего и младшего дошкольного возраста;
• направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников,
их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое,
художественно-эстетическое) развитие;
•
строится на
адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;
• основывается на
комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
Содержание образовательной программы представлено
следующими образовательными областями:
Здоровье;
Физическая культура;
Познание;
Коммуникация;
Социализация;
Труд;
Безопасность;
Чтение художественной литературы;
Музыка;
Художественное творчество;
Результаты освоения ООП, а также уровень развития интегративных качеств
дошкольников на конец 2012 года представлены ниже:
Мониторинг развития данных интегративных качеств осуществляется по
методикам программы «Успех», разработанными к.псх.н. И.А.Бурлаковой.
Показатели по детям 4-7 лет находятся на высоком, среднем уровне, детей с
низким уровнем развития интегративных качеств нет. У детей 2-3 лет самым
западающим считается области: навыки, активная речь, сенсорное развитие, т.к.
12-13% детей находятся на низком уровне развития. Полученные данные позволят на
следующий учебный год наметить перспективы в дальнейшем развитии младших
дошкольников.
Социальное партнерство
Социальное партнерство, как известно, объявлено одним из стратегических
направлений модернизации российского образования. Анализируя тенденции развития
современного образования, можно отметить: наше образование стремится стать
общественной, социальной и экономической силой. В этих условиях сложились
объективные предпосылки формирования новой системы развития партнерских
отношений между образовательными учреждениями и предприятиями, общественностью,
семьей, социальными структурами.
Определение своего круга социальных партнеров и путей сотрудничества с ними
- дополнительный ресурс развития образовательного учреждения, а также
оригинальный ресурс в работе руководителя учреждения.
Социальное партнерство нашего Учреждения представляет собой взаимоувязанную
систему договоров о партнёрстве на уровне Учреждения, на муниципальном уровне,
а также - региональном.
МБДОУ №7 - открытая социально-педагогическая система,
тесно взаимодействующая со всеми типами образовательных учреждений города,
области, общественными учреждениями.
На рис. 2 представлены социальные партнёры на муниципальном уровне.
Рис. 2 Социальные партнёры на муниципальном уровне
На муниципальном уровне количество партнёров
увеличивается за счёт того, что мы используем предшествующий опыт, постоянно
ведём поиски новых форм сотрудничества, производим тщательный анализ и отбор
наиболее полезных и эффективных связей.
Эффективность взаимодействия с партнёрами определяется
степенью реализации запланированных совместных мероприятий, а их – очень много.
В таблице 1 представлены значимые
мероприятия и результаты социального партнёрства на муниципальном уровне:
Социальное партнёрство нашего
Учреждения в 2011 – 2012 году расширилось и вышло на региональный уровень.
На рис. 3 представлены социальные
партнёры на региональном уровне.
Рис.3 Социальные партнёры на региональном уровне
Взаимодействие с
социальный партнёром МБДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида №77
выстраивается через систему интересных форм: интерактивный семинар по обмену
опытом, консультации для педагогов по громкой связи, вебинары.
Значимое партнёрство
для нашего Учреждения – это сотрудничество с Институтом развития образования
Иркутской области. Главный результат его – МБДОУ №7 стало базовой (опорной) площадкой для стажировки педагогов региона.
Представленная модель взаимосвязи Учреждения с социальной
средой позволяет:
улучшить качество управленческой
деятельности администрации МБДОУ №7;
организовать подготовку
учреждения к переходу на государственно-общественную форму управления
образованием;
обеспечить конкурентоспособность
учреждения на рынке образовательных услуг;
Смягчить социальные последствия
проводимых реформ в образовании.
Проблемные зоны
Отсутствие
качественного ограждения территории ДОУ и как следствие не сохранность построек
на территории детского сада;
Отсутствие в
Учреждении помещения для организации компьютерного класса для дошкольников;
Утрачены традиции
взаимодействия с МБОУ «СОШ №8»;
Кадровый «голод»
воспитательского состава.
Построение образовательного
процесса в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС с учётом обновления
предметно-развивающей среды.
Не разработан
вопрос об организации платных услуг в Учреждении.
Основные направления ближайшего развития
Разработка системы
рейтинга для педагогических работников;
Создание единой
информационной среды МБДОУ №7;
Налаживание связей
с предприятиями города с целью улучшения материально – технической базы
Учреждения;
Создание
современной методической службы ДОУ;
Налаживание новых
продуктивных связей с МБОУ «СОШ №8»
Выстраивание
эффективного психолого – педагогического сопровождения дошкольников;
Перспектива
организации платных услуг в ДОУ;
Чемезова Ольга Геннадьевна, заведующий МБДОУ №7
Комментариев нет:
Отправить комментарий