воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Игры с песком

Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели. Дети в нашей группе «Ладушки»  принимают активное  участие в играх с песком, в продуктивной деятельности (лепке пирожков из песка),  проявляют активность и эмоциональную отзывчивость при пении песни «Я пеку, пеку, пеку…», отвечают на вопросы.

 
Трогая руками песчинки, малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка. В процессе работы задаю ребятам такие вопросы, которые способствуют развитию у них изобретательности, стремления к творческому поиску: «Как из горки сделать мост?». «Как с помощью шланга провести водопровод и налить воду в этот бассейн?», «Что нужно сделать, чтобы укрепить эти части построек?» (воткнуть между ними палочки-стержни). Играя, формирую у ребят навыки общения. Продолжаю учить выражать свои мысли и желания: «Пригласи поиграть! Поблагодари за помощь! Угости кукол «пряниками», «пирожными» из песка. Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.
Подготовила материал воспитатель младшей группы «Ладушки» Хохлова Светлана Витальевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...