среда, 15 февраля 2012 г.

Скоро в школу

    Проблема готовности ребенка к успешному обучению в школе актуальна всегда. Во многом она определяется тем, насколько верно мы учитываем индивидуальные особенности ребенка при проведении дидактических игр, как обогащаем предметно-развивающую среду.  Для ее разнообразия у нас в группе «Пчелки» есть уголок, где можно проводить игры-экспериментирования, опыты с различными предметами. У нас в группе есть «центр науки», в котором собраны необходимые для этого предметы: магниты, камушки, семена, ракушки, разноцветные стеклышки, кусочки резины, ткани, деревянные брусочки, металлические предметы, мензурки для определения объема, сыпучие крупы.
   Игры с ними учат детей быть наблюдательными, любознательными, учат делать выводы, обобщать, сравнивать, классифицировать, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости.  Ведь мышление образное и опирается на реальные действия с предметами и их заместителями. Вот так играя, так как это реальная деятельность ребенка, мы готовимся к успешному обучению в школе.




Подготовила материал воспитатель подготовительной логопедической группы «Пчелки» Ащепкова Галина Алексеевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...