Проблема
готовности ребенка к успешному обучению в школе актуальна всегда. Во многом она
определяется тем, насколько верно мы учитываем индивидуальные особенности
ребенка при проведении дидактических игр, как обогащаем предметно-развивающую
среду. Для ее разнообразия у нас в
группе «Пчелки» есть уголок, где можно проводить игры-экспериментирования,
опыты с различными предметами. У нас в группе есть «центр науки», в котором
собраны необходимые для этого предметы: магниты, камушки, семена, ракушки,
разноцветные стеклышки, кусочки резины, ткани, деревянные брусочки,
металлические предметы, мензурки для определения объема, сыпучие крупы.
Игры с
ними учат детей быть наблюдательными, любознательными, учат делать выводы,
обобщать, сравнивать, классифицировать, выделять существенные признаки,
определять причинно-следственные зависимости.
Ведь мышление образное и опирается на реальные действия с предметами и
их заместителями. Вот так играя, так как это реальная деятельность ребенка, мы
готовимся к успешному обучению в школе.
Подготовила материал воспитатель
подготовительной логопедической группы «Пчелки» Ащепкова Галина Алексеевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий